|
Форумы даосского центра «Шен» Практики системы «Вселенское Дао» Мантэка Чиа, йога, тайский массаж, китайская астрология, И Цзин, энергетический фэншуй
|
|
|
| Автoр |
Сooбщeниe |
ravenbober
Зaрeгистрирoвaн: 15.06.2007 Сooбщeния: 1 Откудa: Kazan
|
Дoбaвлeнo: Пт Июн 15, 2007 1:54 am Зaгoлoвoк сooбщeния: Упражнение "силовой запор" возникли трудности;( |
|
|
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, так как я новичок и занимаюсь Совершенством мужской сексуальной энергии вторую неделю у меня возник ряд трудностей...
1. Когда я плотно стискиваю ягодицы, то при втягивании пениса они автоматически расслабляются и наоборот при стискивании ягодиц расслабляются мышцы пениса. Почему это происходит?
2. 36 раз утром и вечером выполнять силовой запор мне не так легко как описано в книге, так как начинают болеть мышцы кулаков, шеи, пальцев, и вообще я вспотеваю от напряжения мышц, но стойкая эрекция уходит практически полностью за одно полное втягивание. Почему так сложно?
3. Во время практикования силового запора, достигнув 90% эрекции делаю сжатия, но при непрерывном сжатии вскоре я эякулирую механически стоит лишь чуть-чуть постимулировать головку, как сперма выдавливается из члена так как возбуждение моей головки становится критическим, как мне этого избежать и перекрыть семенной поток?
С уважением к достойному самосовершествованию...
...заранее благодарю. _________________ http://sexbober.livejournal.com |
|
| Вeрнуться к нaчaлу |
|
 |
pavel
Зaрeгистрирoвaн: 24.06.2007 Сooбщeния: 5
|
Дoбaвлeнo: Пн Июн 25, 2007 9:06 am Зaгoлoвoк сooбщeния: Re: Упражнение "силовой запор" возникли трудности; |
|
|
Обычно в вопросе содержится ответ
Для начала нужно разобраться что именно советуют делать 36 раз. само сжатие или процесс когда вы сжатием убираете эрекцию и предотвращаете эякуляцию....
Добиться эрекции и провести сжатие, чтобы эрекция прекратилась и так 36 раз... или добиться эрекции и 36 раз делать сжатие.. это разные вещи